Начальник Отдела внутреннего аудита
Требования:
• Высшее образование по финансовым специальностям (предпочтительно со специализацией в области страхования)
• Не менее 7 лет опыта работы в страховых, аудиторских или других компаниях, оказывающих финансовые услуги
• Желательны глубокие знания в области страхования
• Профессиональная квалификация (например CIA)
• Знание стандартов аудита, принципов внутреннего контроля, процессов и оценки рисков
• Навыки общения и управления отношениями. Способность взаимодействовать и строить деловые отношения с заинтересованными сторонами всех структурных уровней, в том числе с высшим руководством Компании
• Гибкость и способность справляться с различного уровня нагрузками и приоритетами
• Сильные навыки построения конструктивных деловых отношений
• Знание законодательства РФ, в том числе в области страхования, а также понимание инновационных тенденций, бизнес-вопросов, стандартов и политик
• Свободное владение английским языком
Обязанности:
• Развитие хорошего понимания стандартных принципов взаимодействия и методологии внутреннего аудита Группы Zurich
• Проведение локальных и/или глобальных аудитов, тестирование и документирование результатов в соответствии со стандартами и методологиями внутреннего аудита Группы Zurich.
• Проведение мероприятий по планированию, включая оценку рисков, и разработка подробной программы аудита
• Участие в Комитетах Компании, а также во внешних Комитетах и ассоциациях
• Направление отчетности в ЦБ РФ, руководству Компании, Совету Директоров Компании и в Группу Zurich
• Выполнение тестирования и анализа данных по всему циклу аудита
• Осуществление руководства и инструктажа коллег во время выполнения аудита
• Консолидация аудиторских наблюдений на протяжении всего цикла аудита и установление регулярного взаимодействия с заинтересованными сторонами
• Разработка проекта аудиторского отчета и составление списка рассылки отчета
• Самостоятельное проведение стандартных аудитов и проведение более сложных аудитов с поддержкой и последующей проверкой со стороны регионального менеджера
• Отслеживание выполнения согласованных по итогам аудитов действий
• Отчетность и эскалация рисков и проблем по мере необходимости
• Работа с широким кругом контактов и ресурсов для развития понимания технических, финансовых и бизнес аспектов деятельности Компании
• Вклад в работу глобальной команды аудита Группы Zurich с точки зрения профессиональных навыков, технических знаний, энергии и мотивации
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата - обсуждается индивидуально
  • Расширенный социальный пакет - ДМС, включая детей, страхование НС, ВЗР, частичная компенсация питания, оплата больничных и отпусков сверх законодательства
  • Расположение - м. Павелецкая
Ольга Рыбина
Директор Департамента по работе с персоналом
Отправить резюме