Главный бухгалтер
Требования:


  • Непрерывный опыт работы в бухгалтерии страховых компаний (финансовом отделе) на позиции зам. главного бухгалтера, в том числе подготовка бухгалтерской финансовой отчетности - 3-5 лет (обязательно);

  • Знание и применение отраслевых стандартов бухгалтерского учета – обязательно;

  • Знание МСФО стандартов – обязательно;

  • Знание налогового учета (желательно);

  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate (ведение переговоров, переписка, чтение документации) – обязательно;

  • Опыт работы в SAP FICO, либо быстрое обучение в процессе работы;

  • Хорошее владение Excel и прочими пакетами MS office (желательно);

  • Опыт руководства командами от 3 и более человек (обязательно);

  • Опыт ведения проектов (желательно);

  •  Проактивность.

 

Обязанности:


  • Руководство бухгалтерией с целей подготовки ОСБУ, консолидированной отчетности, отчетности в порядке надзора, включая статистику, групповой отчетности, налоговой отчетности, а также нестраховой статистики;

  • Подготовка документации для целей осуществления минимальных финансовых контролей (ICFR);

  • Выполнение функционала внутреннего контролера по требованиям Группы;

  • Прохождение внешнего аудита индивидуальной и консолидированной отчетности;

  • Подготовка и предоставление информации для внутреннего аудита, а также внешних проверяющий органов;

  • Осуществление ежемесячных процедур закрытия в бухгалтерском учете;

  • Организация процесса ежемесячного закрытия;

  • Контроль подготовки групповой отчетности;

  • Методология учета по ОСБУ и МСФО стандартам, включая их синхронизацию на этапе внедрения;

  • Контроль подготовки форм финансовой, статистической отчетности ЦБ РФ и отчетности в порядке надзора;

  • Участие во внедрении XBRL для ЦБ РФ со стороны Финансового департамента и дальнейшая подготовка финансовой, статистической отчетности и отчетности в порядке надзора в формате XBRL, включая проекты по автоматизации отчетности;

  • Участие в проектах Финансового Департамента и Компании в целом;

  • Разработка и регулярное обновления регламентов, инструкций, учетной политики и других внутренних нормативных документов УКФО (за исключением политик Группы Цюрих);

  • Контроль подготовки налогового баланса, налоговых регистров и налоговой декларации по налогу на прибыль;

  • Контроль подготовка налогового уведомления по трансфертному ценообразованию;

  • Участие в подготовке документации по трансфертному ценообразованию;

  •  Выполнение иных получений руководителя.


Условия:
Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Ольга Рыбина
Директор Департамента по работе с персоналом
Отправить резюме